Режим работы: Пн - Пт: с 09:00 до 18:00
On-line заказы круглосуточно без выходных
info@ft-system.ru
Адрес:МО, г.Щербинка, Симферопольское ш 17 (самовывоз по заказу)
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 руб. Перейти в корзину

Мы постарались отобрать только самую лучшую и качественную продукцию. Именно поэтому, на некоторые товары у нас не самые низкие цены. Все продаваемые товары мы предварительно проверяем, чтобы убедиться в работоспособности и удобстве эксплуатации. Однако, всегда есть малая вероятность выхода его из строя или заводского брака. В этих случаях мы всегда встаём на сторону клиента и делаем всё возможное, для того, чтобы решить возникшие трудности и клиент остался доволен.

Гарантийное обслуживание клиентов интернет-магазина осуществляется по следующим правилам:

  1. Гарантийный срок на все товары составляет 6 месяцев со дня покупки. Гарантия подразумевает замену бракованного товара или его ремонт при возможности.
  2. Гарантийные случаи рассматриваются в офисе компании при предъявлении клиентом товара и упаковки, также необходимо предъявить товарный чек, либо сообщить номер заказа. При отсутствии любой составляющей интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживании.
  3. В случае невозможности подъехать в офис, следует отправить запрос по электронной почте с подробным описанием недостатков, прикрепив к письму фото товара. В этом случае гарантийная замена осуществляется путём отправки посылки с заменой за счёт магазина.
  4. При сохранении товарного вида клиент может вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки. Обращаем ваше внимание, что определённые категории товаров обмену и возврату не подлежат.

Интернет-магазин вправе отказать клиенту в гарантийном обслуживаниии в следующих случаях:

  1. Товар механически поврежден, либо клиент нарушил правила его использования.
  2. Использование товара, в нарушении правил эксплуатации.
  3. Изменение структуры конструкции товара не предусмотренной производителем.

Особенности гарантийного обслуживания:

  1. Обращаем ваше внимание, что доставка товара является отдельной услугой, и гарантийное обслуживание на неё не распространяется. В случае необходимости гарантийной замены или ремонта клиент сам привозит товар в офис компании. При желании клиента поменять товар посредством доставки курьером (при согласовании и утверждении такой возможности менеджером интернет-магазина) клиент полностью оплачивает стоимость курьерской доставки. Интернет-магазин вправе изменять или дополнять условия гарантийного обслуживания. Изменение комплектации или внешнего вида любого товара остаётся на усмотрение магазина и может производиться без предварительного уведомления.
 

Возникли вопросы?

По любым интересующим Вас вопросам, Вы можете отправить нам запрос и в самое ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Отправить сообщение

Последние новости

Газовый котёл Buderus logamax plus gb182i ...
10/11/17
Ежегодно приёмка опрессовки батарей терпит ...
10/11/17
Коллектив компании «Формула систем ...
30/04/17
Все новости

Возникли вопросы?

По любым интересующим Вас вопросам, Вы можете отправить нам запрос и в самое ближайшее время мы с Вами свяжемся!

 

Быстрая доставка

 

Удобная оплата

 

Акции и скидки

 

Поддержка 24/07